Тест для медсестры

ТЕСТ ДЛЯ СУРДОАКУСТИКА

Контактные данные
Введите свои данные
Правильный ответ
1 - Подготовка
2 -Начало приема
3 -Выявление "болей" пациента
4 -Озвучивание результатов диагностики
5 -Аргументация назначений
6 -Подбор вариантов СА из трех ценовых категорий
7 -Выбор и продажа СА
8 -Работа с сомнениями и возражениями
9 -Завершение приема
Правильный ответ
Этап 3 – Выявление болей пациента. Так как на этом этапе мы узнаем основные потребности пациента,  вскрываем социальный контекст (его особенности жизни, что с ним происходит, в каких ситуациях ему сильно мешает снижение слуха),  нащупываем ценовые ожидания пациента, проясняем истинную мотивацию пациента. + именно здесь пациент раскрывается и идет его «прогрев», пациент рассказывает о себе и своих проблемах – при этом он расслабляется и начинает больше доверять участливому специалисту.
Правильный ответ
«Золотая минута слушания» для чего нужна:
• Пациент рассказывает нам самое важное о своей проблеме
• Пациент рассказывает ключики к своей мотивации
• •Пациент рассказывает обстоятельства своей жизни
• Пациент формирует доверительный контекст с вами
• Пациент получает терапевтический эффект
Необходима в начале взаимодействия, после знакомства, на этапе выявления «болей» пациента.
Правильный ответ
Именно эти действия фразы, слова, аргументы специалиста помогают сформировать правильный настрой у пациента и перевести его в категорию «теплого» или «горячего» пациента.
5. Для чего нужны стандарты профессионального поведения сотрудника в организации?
*Select one or more options
Правильный ответ
Все ответы верны
6. Какие должностные обязанности выполняет медсестра в компании «Здоровый слух», согласно должностной инструкции? Напишите основные блоки обязанностей
Правильный ответ
1 - Выполнение врачебных назначений
2 - Проведение диагностических процедур
3 - Ассистирование в кабинете ЛОР-врача


Насколько просто было пройти тест
лекго
трудно